Челябинск, Челябинская область, 11.12.2016Добавить в избранное
Пробки: 0 баллов
Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Лучшее свидетельство водительского мастерства – это не скорость старта со светофора, а умение ездить безаварийно. Российский союз автостраховщиков (РСА) опубликовал данные о количестве водителей, имеющих различные коэффициенты бонус-малус (КБМ), отражающие умение ездить без аварий.

Так, КБМ менее единицы имеют 76,6% водителей, причем их количество только за третий квартал 2016 года увеличилось на 140 тысяч человек. В первом приближении можно считать, что эти водители не попадали в ДТП по своей вине как минимум в год.

А вот КБМ менее 0,8 имеют 30% автомобилистов. Такой коэффициент получают водители, проездившие без аварий четыре года.

Наконец, максимальный КБМ в 0,5 единицы присвоен лишь 11,5% водителей (7,5 млн), и именно их можно отнести к действительно безаварийным – скидку 50% получают на 10 год езды без ДТП по собственной вине.

Напомним, что КБМ напрямую влияет на стоимость ОСАГО, позволяя безаварийным водителям снизить ее в два раза. При этом за регулярные аварии КМБ может быть повышен до 2,45, то есть разница в цене страховки между аккуратным и проблемным водителем может достигать почти пятикратной величины (2,45 против 0,5).

Для вычисления КБМ используется таблица РСА. При первом страховании он принимается равным 1 (класс 3), если водитель попадает в аварии – увеличивается, если не попадает – плавно снижается. Авария в первый же год потребует затем трех безаварийных лет просто для возврата на базовый уровень. Если же водитель ездит без происшествий, КБМ снижается на 0,05 единицы ежегодно, достигая минимального значения через 10 лет.

Приведенная статистика условна в первую очередь потому, что страховые компании зачастую неохотно принимают данные о КБМ и нередко присваивают коэффициент 1 даже водителям, которые ездят без аварий, ссылаясь, например, на трудности с проверкой информации о безаварийности. Кроме того, по понятным причинам коэффициент 0,5 не может получить водитель с небольшим стажем, даже если ездит без аварий. Не стоит забывать о категории водителей, провоцирующих ДТП, в которых они формально оказываются невиновными (например, любители резких необоснованных торможений).

В развитых странах КБМ является хорошим стимулом для соблюдения правил и аккуратной езды: резкий рост стоимости страховок делает аварии крайне невыгодным мероприятием.

Фото из архива Autochel.ru
Комментарии (27): 15 лет стаж, ни одной... далее

Стоимость собираемого в Татарстане автомобиля после рестайлинга не изменилась: базовая версия Trend стоит от 1,379 млн рублей, имея в арсенале 2,5-литровый мотор (150 л.с.), автомат, кондиционер, аудиосистему, 7 подушек безопасности, систему стабилизации и другие опции. При этом в комплектации нет подогрева сидений, который можно заказать вместе с пакетом «Комфорт» (55 тысяч рублей), либо выбрав более дорогую версию.

Зимний пакет есть в базе версии Trend Plus, стоимость которой также не изменилась – от 1,469 млн рублей. Помимо подогревов руля, сидений и лобового стекла, в нее входит климат-контроль и более совершенная аудиосистема с цветным дисплеем.

Если раньше была возможность заказать Kuga в версии Trend Plus с двигателем 1,5 EcoBoost и передним приводом (стоила от 1,429 млн), то теперь наддувные моторы есть только в версиях 4WD – цена от 1,599 млн. Автомобиль со 180-сильным «экобустом» обойдется уже в 1,769 млн рублей.

Для сравнения, лидер сегмента среднеразмерных кроссоверов KIA Sportage в комплектации, близкой к «фордовской» Trend Plus ( 1,469 млн) и 150-сильным мотором обойдется в 1,379 млн рублей, не имея при этом климат-контроля и противотуманных фар. При этом Sportage можно купить в более простых комплектациях от 1,22 млн рублей с механической коробкой передач.

Последние годы спрос на Kuga в России снизился, и по итогам 2015 года было продано лишь 7093 кроссовера. Для сравнения, Sportage и Hyundai ix35 расходились в три раза лучше, Toyota RAV4 – в четыре раза лучше «Куги».

Основные изменения в ходе рестайлинга коснулись внешности, причем передняя часть «Куги» преобразилась значительно: если раньше он напоминал первую генерацию себя же, то теперь, скорее, унифицирован с современными автомобилями Ford. Незначительные изменения есть и в салоне, например, иное рулевое колесо.

Фото производителя
Комментарии (3): у меня за 350 все... далее

В России необходимо создать реестр госномеров автомобилей спецслужб, чтобы исключить прецеденты выписки им штрафов с камер автоматической видеофиксации нарушений. Подобная инициатива обсуждалась на круглом столе «Актуальные вопросы изменения законодательства в деятельности экстренных служб РФ» в Общественной палате РФ.

В частности, представители служб быстрого реагирования (пожарные, скорая помощь, полиция) отметили, что полученные с автоматически камер штрафы поддаются оспариванию, однако это отнимает много сил и времени на административные процедуры, поэтому правильнее избавить машины экстренного реагирования от подобных штрафов.

Напомним, что автомобили, оснащенные проблесковыми маячками и звуковыми сигналами, имеют право при определенных условиях отступать от требований ПДД. Так, выполняя неотложное задание, при включенном проблесковом маячке синего цвета они могут проезжать перекресток на запрещающий сигнал светофора или превышать установленную скорость движения. Для получения преимущества над другими участниками движения необходимо дополнительно включать специальный звуковой сигнал (сирену).

Однако к новой инициативе возникает ряд вопросов, поскольку автомобили спецслужб могут нарушать ПДД не всегда, а лишь при выполнении задания. В остальных случаях они подчиняются обычным требованиям, а их водители подлежат наказаниям на общих основаниях.

Создание прецедента с «неприкосновенным списком» тревожно и потому, что в него может «случайно» попасть какая-нибудь гражданская машина, причем доказать умысел ее владельца будет крайне проблематично, ведь он не имеет прямого доступа к базам данных камер видеофиксации.

Вероятно, проблема штрафов автомобилям спецслужб могла бы быть решена за счет упрощения процедуры оспаривания «автоматических» штрафов, например, за счет создания онлайн-приемной, специалисты которой могут быстро оценить адекватность штрафа.

Фото Александра Файрузова
Комментарии (62): Я предлагаю упростить... далее

Замена денежной компенсации по ОСАГО натуральным возмещением (ремонтом) грозила автомобилистам уже с 1 января 2017 года, однако профильный комитет Госдумы не поддержал инициативу Минфина по переходу на натуральное ОСАГО, что означает как минимум смещение сроков ее внедрения.

Разработанный Минфином законопроект лоббируют представители Центробанка – органа, отвечающего за регулирование рынка ОСАГО. В замене денежной компенсации «натурой» заинтересованы прежде всего страховые компании, которые надеются таким образом снизить ущерб от так называемых «черных автоюристов». Отсутствие денежных расчетов между клиентом и страховой компанией, по мнению авторов инициативы, сделает невозможным получение завышенных выплат.

При этом для автомобилистов подобная инициатива грозит обернуться настоящей головной болью и привести, фактически, к гибели рынка ОСАГО.

По данным «Газета.Ru», члены думского комитета не согласились с подходом Центробанка, отмечая, что неясны критерии выбора автосервисов, с которыми будут сотрудничать страховые, а также принципы ценообразования. Автомобилист оказывается заложником ситуации, не имея серьезных рычагов воздействия на компанию, проводящую ремонт. При этом депутаты отметили, что в активном обращении автовладельцев к юристам виноваты прежде всего сами страховые, которые регулярно недоплачивают клиентам.

Несмотря на отрицательные мнения членов профильного комитета, законопроект о натуральном ОСАГО внес в нижнюю палату депутат «Справедливой России» Михаил Емельянов.

Свою позицию он обосновал риском обвала рынка ОСАГО, что вынудит власти либо поднимать тарифы, либо создавать единую государственную компанию, которая имеет право работать со страховкой.

Не исключено, что активное страховое лобби все же продавит поправки, и «натуральное ОСАГО» заработает уже в следующем году.

Комментарии (30): зная, как любят затягивать... далее

Audi A4 в 2012 году стала одной из европейских моделей, которая не смогла пройти краш-тест с малым перекрытием. В числе «плохишей» оказались также ее конкуренты: Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, BMW 3

Процедуру европейского краш-теста EuroNCAP в ближайшее время значительно ужесточат, чтобы приблизить сценарий «лабораторного» столкновения к реальному, пишет «Авторевю». В частности, речь об изменении процедуры фронтального удара.

Сейчас фронтальный краш-тест проводят на скорости 64 км/час. Автомобиль сталкивается с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием (то есть автомобиль наезжает на препятствие не всей фронтальной частью, а лишь 40%).

В новой методике перекрытие уменьшат до 25% и, возможно, изменят угол удара, превратив его из фронтального в косо-фронтальный. В одном из предлагаемых вариантов тестируемый автомобиль будет неподвижен и на него будет наезжать тележка стандартной массы (коло 2,5 тонн), что позволит приблизить картину к реальному столкновению с тяжелым внедорожником.

Степень перекрытия является важным параметром, поскольку при малых перекрытиях перестают работать лонжероны – основные поглотители энергии при «полноценном» фронтальном ударе. В результате удар с малым перекрытием приводит к фатальным деформациям кузова, кроме того, он осложняет работу подушек безопасности: порой головы манекенов просто «мажут» мимо подушки и бьются о стойку.

В 2012 году краш-тесты с малым перекрытием начал делать американский институт IIHS, и первые опыты привели к скандалу – именитые европейские модели с пятизвездочным рейтингом провалили тест подчистую. Впрочем, большинство производителей быстро подстроилось под американскую процедуру и стало привозить в Штаты модернизированные модели с широким «рельсом» безопасности во фронтальной части машины. Однако на других рынках продолжаются продажи автомобилей, которые выдерживают лишь стандартный тест EuroNCAP с 40-процентным перекрытием: именно поэтому процедуру планируют изменить.

В настоящий момент тест EuroNCAP включает множество исследований, и помимо фронтального удара машину подвергают боковому краш-тесту, анализируют последствия удара о столб, безопасность пешеходов при наезде и детей, форму подголовников, оснащенность автомобиля средствами активной безопасности. Тем не менее многие считают, что стандартизованная процедура теста позволяет производителям подстроиться под его требования, поэтому любые нерасчетные аварии приводят к более тяжелым последствиям, чем «в теории». Между тем некоторые производители проводят собственные краш-тесты под разными углами, в том числе сталкивают друг с другом реальные автомобили.

Видео канала IIHS/Youtube.com
Комментарии (6): В Волгоград... далее

Комитет госстроительства Госдумы рекомендует к принятию в первом чтении законопроекта, который допускает досрочное возвращение водительских прав за «примерное поведение». Для этого нарушителю необходимо возместить причиненный ущерб, раскаяться и доказать свое исправление. Госдума рассмотрит инициативу в первом чтении 8 декабря, пишут «Известия».

Обратиться в суд с ходатайством о возврате водительского удостоверения автомобилист сможет по истечению половины срока лишения, предоставив доказательства своего исправления.

Последний пункт спровоцировал споры о том, как водитель сможет обосновать свое раскаяние и исправление. Принятая в исправительных учреждениях практика позволяет отслеживать поведение заключенного в ежедневном режиме, однако для водителей такой способ по понятным причинам не годится.

По этой причине против инициативы выступило МВД и правительство, отметив, что в КоАП в принципе нет понятия «примерное поведение», поэтому принятые судом решения могут грешить чрезмерным субъективизмом.

Законопроект предполагает несколько оговорок, например, под «водительское УДО» не попадут граждане, уличенные в пьяной езде. В случае повторного лишения прав отгуливать придется и остаток предыдущего срока.

Лишение прав предусмотрено в России за ряд грубых нарушений правил, в основном повторных, а также за ДТП с пострадавшими и езду в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В случае с лишением прав за ДТП, вероятно, критерием порядочности водителя является материальная компенсация физического и морального ущерба пострадавшей стороне. Однако остается неясным, как оценивать исправление водителя в других случаях, ведь в период лишения он не садится за руль. Увязывать раскаяние, например, с отсутствием прочих правонарушений или хорошими рекомендациями работодателя не кажется логичным, поскольку понятия «хороший человек» и «хороший водитель» не тождественны.

Комментарии (24): нее, ненадо это удо... далее

Компания Chery начинает продажи в России рестайлинговой версии кроссовера Chery Tiggo 5 черкесского производства. Автомобиль отличается от дореформенного новым оформление передней части и модернизированным интерьером, в котором количество кнопок снижено за счет 8-дюймового дисплея.

Стоимость до 1 млн рублей позволяет причислять Tiggo к условно-бюджетным кроссоверам: по цене он близок к В-классникам (Renault Duster, Hyundai Creta), но превосходит их по размеру и с точки зрения практичности конкурирует с автомобилями, вроде KIA Sportage.

Базовая версия обойдется в 973 тысячи рублей, имея в наличие АБС, две подушки, кондиционер, парктроник, электропакет, подогрев сидений и так далее. Для сравнения, близкий по оснащению Sportage обойдется в 1,219 млн рублей, хотя в нюансах его комплектация лучше.

Базовым мотором для Tiggo являются 2-литровый бензиновый мотор (136 л.с.), который можно заказать с вариатором. При этом полноприводных версий не предусмотрено вовсе, так что по строгой мерке Tiggo 5 правильнее отнести к универсалам повышенной проходимости.

Помимо новинки Chery 5 планирует представить в России первое поколение кроссовера Chery Tiggo 3 – то самое, с которого начались продажи бренда в России в 2005 году. Автомобиль подвергли модернизации, а цены должны быть еще ниже – «тройка», скорее всего, будет конкурировать с моделями, вроде Renault Duster.

В России автомобили Chery одно время пользовались хорошим спросом и конкурировали с более именитыми производителями, однако в кризис продажи бренда существенно упали: в 2015 году продано менее 5000 машин. При этом лидером продаж был как раз Chery Tiggo FL (Tiggo 3 по-новому), за которым вплотную шел Tiggo 5 – обе модели обеспечили более 60% продаж.

2016 год отметился смещением спроса в пользу «старого Тигго», который сейчас является самым востребованным продуктом марки. Однако продажи все равно незначительные – с начала года реализовано чуть более 1800 кроссоверов. Дебют обновленных моделей вряд ли изменит ситуацию: цены пусть ниже, чем у конкурентов, но все равно остаются высокими для целевой аудитории, которая выбирает китайские автомобили.

Фото производителя
Комментарии (36): Посмотрите краш-тесты этого... далее

Впервые за три года доля иномарок на российском рынке упала ниже рубежа в 80% до 78,6%, сообщает «Автостат». Позиции иностранных брендов непрерывно крепли в период с 2000 по 2008 годы, когда они достигли доли 75%, после чего кризис вынудил их ненадолго отступить. Однако к 2014 году иномарок достигли рекордной планки в 83%, незначительно упав в 2015 году.

Фото с сайта Shutterstock.com
Комментарии (27): через 2-3 года, на... далее

Агентство «Автостат» на основе анализа ценообразования 35 наиболее популярных автобрендов России сделало вывод, что среднее повышение цены на автомобили за десять месяцев 2016 года составило 16%. В числе компаний, цены которых возросли наиболее сильно, – Land Rover, Lexus, Mitsubishi, Audi, Mazda, Mercedes-Benz. Правда, в данном случае речь идет о средневзвешенной цене, на которую может влиять, например, появление в модельном ряду более дорогой модификации автомобиля.

Средняя цена продаваемого в России автомобиля составляет 1,37 млн рублей, для иномарок – 1,58 млн рублей, для отечественных машин – 587 тысяч.

Доллар откатился. А цены на авто?

Комментарии (5): В разы опережает... далее

В 2017 году не будет повышения акцизов на автомобильный бензин, причем для бензинов низкого экологического класса «заморозка» акцизов продлится до 2019 года, а размер составит 13 100 рублей за тонну. На бензин пятого экологического класса акциз вырастет только в 2018 году до 10 535 рублей (на 405 рублей) за тонну, а на следующий год составит 10 957 рублей. Об этом пишет «Российская газета».

Напомним, что в 2016 году акцизы повышались дважды, в начале года и внеплановом режиме в апреле. При этом подорожание топлива составило лишь 2,5%, что ниже уровня инфляции, сообщает «Росстат».

В среднем в бензинах низких экологических классов «сидит» около 10 рублей акцизов, в топливах класса Евро-5 – около 7,6 рублей.

Комментарии (31): Акцизы на топливо повышать... далее

В преддверии официального дебюта уже двенадцатого поколения Toyota Camry компания показала тизер, на котором виден фрагмент оформления задней части автомобиля в версии для американского рынка. Производство новой модели в России будет налажено в течение 2017 года, однако дизайн может отличаться.

Как пишет «Авторевю», новая машина может получить двухлитровый турбомотор мощностью 235-245 л.с. вместо атмосферного V6.

Фото производителя
Комментарии (23): Завод "КамАЗ" подготовил к... далее

Неожиданно позитивным оказался ноябрь для марки Lada: по данным источников «Ведомостей», спрос на автомобили вырос на 18% до почти 25 тысяч автомобилей в месяц. Достижение особенно заметно на фоне общего спада на рынке, который за первые десять месяцев 2016 года составил 13%.

При этом продажи Lada стабильно растут с лета, причем в усиливающемся темпе: если июль и август принесли +4%, то в сентябре спрос вырос на 5%, в октябре – уже на 13%.

Впрочем, для детального анализа успехов Lada нужны официальные данные, а также общая картина рынка. Не исключено, что ноябрь станет достаточно позитивным месяцев для автомобильных дилеров, во многом из-за негативных ожиданий покупателей относительно следующего года, когда ожидается очередное подорожание автомобилей и возможная отмена или корректировка программ государственной помощи.

Спросу на Lada способствует достаточно свежая линейка (Vesta, X-Ray), а также подорожание основных конкурентов: например, Hyundai Solaris в средней комплектации с января по октябрь 2016 года подорожал с 666 до 723 тысяч рублей, тогда как цена на близкую по оснащению Lada Vesta изменилась с 570 по 582 тысяч рублей (подробнее о ценах).

Комментарии (111): Лада? Умным не надо! далее

Во многих регионах России нанесение дорожной разметки происходит в холодное время года с нарушением технологии, что делает ее крайне недолговечной. Об этом со ссылкой на исследование ОНФ пишет «Коммерсант».

Сами чиновники жалуются на громоздкость бюджетной системы. В частности, замначальника дорожного отдела администрации Челябинска Денис Медведев пояснил изданию, что первый квартал года уходит на поиск подрядчиков, тендеры проводятся осенью, а работы по нанесению разметки начинаются уже в конце строительного сезона. Чиновник также отметил, что перенести работы на весну нельзя, потому что деньги просто «сгорят».

Комментарии (18): "первый квартал года уходит... далее

В ноябре стоимость «средних» комплектаций кроссовера Hyundai Creta снова возросла, например, версия Active с кондиционером, системой стабилизации, аудиосистемой и другими опциями теперь стоит от 875 тысяч рублей. Во время летнего дебюта такая версия Creta стоила 850 тысяч, затем цена дважды поднималась на 10 тысяч рублей, а теперь – еще на 5 тысяч.

При этом стоимость базовой версии Start остается неизменной – 750 тысяч рублей, однако в списке оснащения нет кондиционера и ряда других значимых опций.

Честный тест-драйв Hyundai Creta

Фото автора
Комментарии (16): Интересно на сколько хватит... далее

В правительстве рассматривают вариант дифференцированных госсубсидий покупателям новых автомобилей: на больший бонус смогут рассчитывать модели, оснащенные системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом пишет «Коммерсант». Правда, величина «надбавки за ГЛОНАСС» пока обозначена на уровне 2%.

Отмечается, что речь не идет о скидках по программам утилизации и трейд-ин, которые планируется сохранить как минимум в первые месяцы 2017 года. В разработке находятся перспективные программы помощи авторынку, о содержании которых можно судить по названиям: «Первый автомобиль», «Автомобиль для села», «Автомобиль для многодетной семьи». Уточняется, что скидки по этим программам будут больше, чем 40-50 тысяч, которые предлагают программы утилизации и трейд-ин.

Формально оснащение всех выпускаемых на российский рынок автомобилей с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» должно начаться с 1 января 2017 года, однако фактически речь идет о моделях, вновь вводимых в оборот, которые подлежат сертификации. В остальном одобрение типа транспортного средства действует три года, поэтому многие производители откладывают внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Проблемой является необходимость сертификации автомобиля с новой системой, которая является весьма дорогостоящей, например, предполагает два краш-теста (фронтальный и боковой). Наличие скидки покупателям может частично компенсировать производителям эти расходы.

Зачем нам «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Комментарии (5): Можно покупать авто со... далее

На правах рекламы

Работа с нефтепродуктами предусматривает формирование качественного парка транспортных средств, подходящих для безопасной перевозки легковоспламеняющегося сырья. Стоит сразу принять к сведению тот факт, что грамотный выбор продукции является определяющим в успешном ведении деятельности предприятия, при этом ставка должна быть сделана не на стоимость товара, а на его качество.

Сегодня достаточно демократичные по цене и очень надежные автоцистерны для перевозки нефтепродуктов можно найти в рамках отечественных компаний, предлагающих к тому же удобный формат сотрудничества на всех этапах. Производитель ATLANT-Trailers – прекрасный пример того, как в одном месте покупатель может получить целый комплекс услуг, начиная с подбора оптимального варианта техники, ее поставки на объект клиента и заканчивая сервисным обслуживанием полуприцепов с сопутствующей реализацией запасных частей в оригинальном исполнении. Кроме того, в данном случае потребителям предоставляются солидные заводские гарантии, обычно не менее одного года.

Для работы с нефтепродуктами отечественные предприятия готовы предложить танк-контейнеры, выполненные, например, на базе двадцатифутового контейнера. Здесь предусмотрен достаточно большой объем цистерны, позволяющий делать перевозки максимально эффективными.

Автоцистерны имеют эргономичные конструкции и в той части, что предусматривает их обслуживание операторами. В частности, для данных целей бывают предусмотрены специальные площадки с леерами, стремянки для легкого подъема на высоту. Кроме того, для подобных танк-контейнеров в обязательном порядке изготавливаются элементы, призванные сделать максимально безопасной эксплуатацию транспортного средства. В качестве самого простого и при этом эффективного средства выступают ящики для песка и ветоши. Также в стандартную комплектацию продукции традиционно оказываются включены огнетушители.

Фото предоставлено заказчиком

Извечные конкуренты, европейские автопроизводители объединили усилия для решения стратегической задачи – развития инфраструктуры для зарядки электромобилей. Предполагается, что в рамках заключенного соглашения уже в 2017 году будет построено 400 зарядных станций единого стандарта, который обеспечит скоростную зарядку электромобилей. Мощность «розеток» будет достигать 350 кВт: для сравнения, бытовая 16-амперная розетка выдерживает 3,5 кВт.

Ставку на электромобили сегодня делают практически все крупные европейские автопроизводители: Renault занимается темой уже много лет, у BMW есть линейка i-мобилей, Daimler создал бренд EQ специально для электромашин, Volkswagen планирует выпустить десятки моделей электромобилей уже в ближайшие 10 лет, а Opel начал продажи в Европе электромобиля Ampera-e с запасом хода более 400 км.

Комментарии (5): Чужеродное тело все равно... далее

Депутаты инициируют проверку законности штрафов с автоматических комплексов видеофиксации, которые штрафуют водителей за превышение средней скорости движения, сообщает «Газета.Ru». Например, по такому принципу работает комплекс «Автодория».

Инициаторы проверки считают, что в КоАП в принципе нет понятия средней скорости движения. При этом на основании соответствующих данных невозможно определить, насколько именно водитель превышал скорость в отдельные моменты движения по контрольному участку, а значит, невозможно точно установить,какую именно статью КоАП он нарушил.

Напомним, что комплекс «Автодория» делает снимки автомобиля при его проезде мимо начальной и конечной точки контрольного участка, длина которого может составлять от сотен метров до нескольких километров. Далее по разнице во времени между снимками и известной длине участка вычисляется средняя скорость. В случае, если она оказывается выше разрешенной (с учетом погрешности +20 км/час), водителю выписывается штраф.

Оценку законности комплексов «Автодория» даст Генпрокуратура. Вероятно, для продолжения их работы потребуется изменение ПДД и КоАП.

Комментарии (15): Да все законно!! Если не... далее

По данным Российского союза автостраховщиков, в октябре 2016 года средняя выплата по ОСАГО выросла на 29% до 72,3 тысячи рублей, тогда как средняя премия осталась неизменной – 6,1 тысячи рублей. За десять месяцев 2016 года выплаты выросли на 41%, при этом премии – лишь на 12%.

Подобная статистика дает страховым компания повод поднять вопрос о необходимости изменения ОСАГО. Напомним, что уже в будущем году, скорее всего, денежная компенсация по ОСАГО будет заменена натуральным возмещением ущерба, что грозит автомобилистам массой проблем.

Комментарии (49): Интересно, о каких 6, 1... далее

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что власти не только не намерены сворачивать программу утилизации и трейд-ин в следующем году, но планируют также ввести несколько новых стимулирующих программ. В частности, речь о госпомощи покупателям первого автомобиля, а также жителям села.

Ранее эффективность программы утилизации и трейд-ин на третий год из существования (введены осенью 2014 года) ставилась под сомнение рядом экспертов. Вместе с тем автопроизводители просили правительство сохранить господдержку отрасли. Отмена программ утилизации и трейд-ин, по их мнению, приведет к еще большему падению спроса на автомобили, который и так с рекордного 2012 года снизился в два раза.

Программа утилизации и трейд-ин позволяет получить скидку в 40-50 тысяч рублей (и более для некоторых категорий транспорта) при выполнении ряда условий.

Комментарии (13): Налоги снизьте и пошлину на... далее

Новое постановление правительство позволит отличать безопасные виды тюнинга от запрещенного, сообщают РИА «Новости». Проблема приобрела остроту после начала массовых облав на автомобили с неузаконенными изменениями конструкции, так как до сих пор нет четких критериев, оговаривающих допустимость тех или иных переделок. Так, например, установка на автомобиль «шноркеля» или незаводского бампера формально считается изменением конструкции, однако у ГИБДД нет инструкции, согласно которой можно было бы отличать безопасные модификации от «косметических».

При этом легализация многих переделок, в том числе установки газобаллонного оборудования (ГБО), является процессом дорогим, долгим и нервным. Подробнее о процедуре узаконивания ГБО – в нашем специальном репортаже.

Комментарии (5): При этом легализация многих... далее

На правах рекламы

Ни для кого не секрет, что техника рано или поздно начинает ломаться и отказываться работать. Именно поэтому необходимо регулярно проводить диагностику своего транспортного средства. Одним из важнейших автомобильных узлов, который влияет на работоспособность механизма, считают охлаждающую систему. Чем выше температура воздуха, тем большую нагрузку испытывает радиатор. Поэтому необходимо регулярно осматривать все компоненты охлаждающей системы, тем более втолюбитель может вполне самостоятельно справиться с проверкой уровня машинного масла. Особое внимание необходимо уделять радиатору зимой, когда температура падает, и летом, когда на улице стоит изнуряющая жара. Именно такой перепад температурного режима способен вывести авто из рабочего состояния.

В случае обнаружения повреждений на радиаторе необходимо принять решение о его замене или ремонте. Как правило, повреждения проявляются из-за аварийных ситуаций, попадания в радиатор камней и твердых частиц грязи, в результате воздействия химических соединений и так далее.

Если рассматривать вопрос с точки зрения надежности и качества, то лучше всего заменить радиатор. Но стоит помнить, что современные технологии способны не только отремонтировать механизм, но и вернуть его к жизни, полностью реанимировав. В таком случае автовладелец сэкономит до 50% от стоимости нового механизма.

При этом не стоит забывать, что народные советы и методы ремонта не всегда эффективны и могут принести значительный вред. К примеру, устранить течь в радиаторе можно при помощи герметиков, однако они способны забить радиатор и остановить систему охлаждения. В результате придется менять не только радиатор, но и отопитель. Поэтому следует быть особо внимательным и не заниматься «самолечением» своего автомобиля. Запчасти KIA Cerato сейчас не так дешевы, чтобы автолюбитель мог позволит себе их постоянно менять из-за своей глупости и веры в советы окружающих. Лучше обратиться к специалистам, которые не только устранят поломку, но и вернут авто к нормальной жизни. К тому же сотрудники СТО, как правило, всегда предоставляют гарантию своей работы, поэтому можно быть уверенным, что транспорт не сломается через пять минут после выезда от специалистов.

Запчасти для ремонта можно преобрести на сайтах Zipik.ru и 3mega.ru.

Фото предоставлено заказчиком

Начинаются испытания установки Soletair, которая позволяет преобразовывать содержащийся в атмосферном воздухе углекислый газ в топлива, включая бензины, керосины и дизтоплива, пишет сайт «Авторевю». Правда, процесс не «бесплатный»: для химической реакции с водой (источником углерода) необходимо электричество, которое вырабатывается с помощью солнечных батарей. Фактически процесс является химической консервацией солнечной энергии для ее последующего использования, например, в двигателях внутреннего сгорания. Слабым звеном в любом случае является эффективность солнечных батарей, хотя возможность превратить электроэнергию в жидкое топливо может найти применение. Например, использование электрической энергии для привода транспорта во многом ограничено отсутствием достаточно емких и недорогих батарей, тогда как энергию в форме углеводородного топлива научились использовать давно.

Фото с сайта Shutterstock.com
Комментарии (44): Кто не понял поясняю, чтобы... далее

Как пишет Газета.ру, комитет Госдумы по законодательству одобрил повышение штрафа за незаконную тонировку с 500 до 1500 рублей на первый раз и до 5000 рублей – на второй. Ранее также обсуждалась возможность лишения прав за тонировку на 2-6 месяцев, однако, судя по всему, в варианте для обсуждения в Госдуме эту инициативу убрали.

Согласно требованиям техрегламента Таможенного союза, тонирование задней полусферы автомобиля не запрещено, тогда как лобовое и передние боковые стекла должны иметь светопропускание не менее 70%.

Опасна ли тонировка? Что говорит наука

Комментарии (137): Все началось с того, что... далее

Рестайлинговая версия бестселлера марки Volkswagen Golf отличается иной решеткой радиатора, а в салоне появились новые сиденья, полностью цифровая панель приборов, а также информационно-развлекательная система с функцией управления жестами.

Кроме того, автомобиль получил новый мотор 1,5 TSI, который идет на смену моторам 1,4 TSI. Увеличенный объем практически не сказался на мощных характеристиках (130 л.с. или 150 л.с.), однако двигатель работает по циклу Миллера, который, с одной стороны, «скрадывает» часть рабочего объема, с другой, повышает экономичность мотора. По заявлению VW новый Golf будет расходовать на 1 л/100 км меньше.

Кроме того, впервые на бензиновом моторе массового производителя применяется турбина с регулируемым сопловым аппаратом, за счет чего «полка» максимального крутящего момента начинается от 1300 об/мин.

Фото производителя
Комментарии (17): Дизайн кузова что 7 лет... далее

На правах рекламы

Обладание хорошей иномаркой предусматривает обеспечение надлежащего ухода за транспортным средством. Речь идет не только о заправке качественным топливом, своевременной замене масла, очистке кузова и салона, но и о более серьезных операциях, связанных с приведением в порядок поистрепавшейся за месяцы и годы службы машины. Потребители, с уважением относящиеся к своему движимому имуществу, сегодня предпочитают не экономить на подобных работах, прекрасно осознавая все подводные камни кустарных цехов. Такие граждане с первого дня пользуются услугами хорошо зарекомендовавших себя сервисных центров, прекрасно осведомленных об особенностях тех или иных марок автомобилей, всегда имеющих в наличии оригинальные запасные части и сертифицированное оборудование для ремонта.

На сегодняшний день ознакомиться с предложениями специалистов, работающих с такими марками, как BMW, Land Rover, Jaguar, Audi, требующими особого к себе отношения, можно даже в дистанционной форме. Посредством специализированных сайтов можно узнать о спектре актуальных услуг, ценах на них, ориентировочных сроках проведения процедур. Здесь же легко получить полное представление об акциях, скидках, программах лояльности и других инструментах, позволяющих сделать качественное обслуживание максимально выгодным для клиентов.

Особенно привлекательным в разрезе профессионального подхода таких компаний, как «Сервис-Центр», становится кузовной ремонт иномарок. Здесь гарантии качественного выполнения мероприятий обеспечиваются двумя основными моментами: высокой квалификацией и опытом мастеров сервиса, а также с использованием только самого современного ремонтного оборудования. В таких центрах кузовные работы проводятся в минимальные сроки, практически не выбивающие потребителя из привычного ритма жизни, при этом часто сервисы предоставляют в аренду аналогичные машины на весь период восстановления объекта заказчика.

Фото предоставлено заказчиком

Издание «Авторевю» со ссылкой на вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля приводит любопытные данные о структуре себестоимости производимых в России иномарок на примере неназванной модели альянса Renault-Nissan – вероятно, речь о Logan. В декабре 2014 года себестоимость модели (не путать с розничной ценой) составляла 255 тысяч рублей, из которых на долю импортных компонентов приходилось 160 тысяч, а 95 тысяч – на российские детали. За последующий год себестоимость выросла до 350 тысяч рублей, причем импортные компоненты подорожали лишь на 11%, тогда как российские – на 79%. При этом с 37% до 49% возрос декларируемый уровень локализации, хотя красивые цифры обуславливаются лишь непропорциональным подорожанием сделанных в России компонентов.

Причиной такого дисбаланса издание считает как определенную «жадность» российских поставщиков, так и... большую их зависимость от курсов валют. Казалось бы, именно импортные компоненты должны дорожать сильнее, однако их производят большие корпорации, которые могут временно компенсировать убытки от российского рынка за счет других направлений, снизив валютную стоимость. Российские производители также используют импортное оборудование, материалы и другие ресурсы, однако будучи зациклены на российском же рынке, они имеют меньше возможностей торговать по «демпинговым» валютным ценам.

Комментарии (41): а правда, что чтобы... далее

Вице-премьер Аркадий Дворкович распорядился создать межведомственную рабочую группу, которая проработает нормативы для внедрения так называемых черных ящиков на автомобили. Под этим термином понимаются следящие устройства, вероятно, на основе элементной базы ЭРА-ГЛОНАСС для отслеживания маршрута движения, скорости и других параметров автомобилей, например, нагрузки на ось. Об этом пишут «Известия».

Систему рассматривают как многофункциональную, которая сможет учитывать стиль вождения при определении стоимости страховки, разыскивать угнанные или попавшие в беду машины, регулировки транспортных потоков. Не исключено, что систему будут использовать для выписывания штрафов водителям за превышение скорости и другие нарушения, которые она сможет идентифицировать.

По сообщению ТАСС, с конвейера калужского завода VW сошла партия из почти 400 кроссоверов Tiguan, оснащенных 2-литровыми моторами с браком. Порядка ста автомобилей уже переданы клиентам, которые теперь обращаются к дилерам для устранения дефекта. В ряде случаев поломки случались на первых 300 км пробега автомобиля.

Речь идет о двухлитровых моторах 2,0 TSI, которые поставляются в Калугу из Польши и Германии. В России также работает моторный завод VW, однако он выпускает двигатели 1,6 MPI.

В настоящий момент выдача «Тигуанов» клиентам приостановлена для выяснения причин произошедшего и возможного отзыва уже переданных людям автомобилей.

Комментарии (7): Польша и Германия... далее

По итогам октября самой популярной моделью в России стал KIA Rio, за которой идут родственная модель Hyundai Solaris и Lada Granta, потерявшие наибольшее количество покупателей среди первой десятки популярных моделей. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса.

При этом снижение интереса к Solaris можно объяснить, с одной стороны, переносом фокуса внимания на родственную модель-клон Rio, с другой – выходом Hyundai Creta, который третий месяц подряд после выхода занимает первое место в рейтинге популярных кроссоверов, занимая общее пятое место. При этом отрыв от Duster (7 место) даже увеличился.

На четвертом месте по-прежнему Lada Vesta, спрос на которую стабилен последние месяцы и колеблется вокруг отметки 5000 автомобилей в месяц.

Некогда популярная Lada Kalina продолжает терять долю рынка и в настоящий момент находится на 25 месте в рейтинге продаж.

Что интересно, в топ-25 по итогам октября нет ни одной модели, импортируемой из-за границы: все модели собираются в России в режиме промышленной или частичной сборки.

Комментарии (25): Делала тест драйв на Рио и... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 765 объявлений.
Отечественные авто 7893
Иномарки 27830
Автозапчасти 21493
Диски 331
Шины 738
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно



Конкурсы
Конкурсы:
Я паркуюсь как баран