Челябинск, Челябинская область, 23.10.2017Добавить в избранное
Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


В Тульской области полным ходом идет строительство завода по выпуску китайских автомобилей Haval, сообщает «Автостат». Марка Haval принадлежит компании Great Wall, которая известна в России в основном благодаря внедорожникам и пикапам, которые продает с середины нулевых.

Монтаж оборудования должен завершиться в 2018 году, а в 2019 году запланирован запуск производства. Завод рассчитан на выпуск 150 тысяч автомобилей в год и включает цеха штамповки, сварки, окраски кузовов, а также финальной сборки. Локализация в течение пяти лет вырастет с 30 до 50%.

Это первый завод полного цикла, принадлежащий китайской компании. До сих пор стратегия китайцев в России подразумевала либо импорт автомобилей, либо их отверточную сборку на паях с российскими партнерами: так, например, в Златоусте одно время пытались собирать автомобили Shuttle, в Новоуральске – автомобили Geely, на таганрогском ТагАЗе несколько моделей, в том числе под собственными брендами (Vortex Tingo был перелицованным Chery Tiggo), а на Автоторе собирали Chery, в Карачаево-Черкесии – целый выводок китайцев на заводе Derways. Однако глубокая локализация не была выгодна китайским компаниям из-за небольших прогнозируемых объемов выпуска.

Интересно, что бренд Haval изначально позиционировался как премиальный, хотя в последние годы апломб сбавлен. Сегодня марка представлена четырьмя моделями H2, H6, H8 и H9, самая дорогая из которых стоит 2,3 млн рублей. Крупный полноприводный внедорожник близок по характеристикам к Mitsubishi Pajero Sport, но в одинаковых комплектациях примерно на полмиллиона доступнее и имеет семиместный салон.

Виталий Щеглов
Фото: Haval
Комментарии (31): я гончю на китайцев уже... далее

Эксперты мирового экономического форума при определении индекса глобальной конкурентоспособности разных стран составили рейтинг качества автомобильных дорог: Россия заняла 114 место из 137 участников, попав в компанию стран-аутсайдеров по этому показателю. Недалеко от России расположились Казахстан, Зимбабве и Бурунди. Еще хуже результат показала Украина, заняв лишь 130 место.

Если смотреть тренд, то позиция России активно улучшается за последние годы: еще в прошлом году страна занимала 123 место, а до этого была практически в конце списка.

Лидерами списка стали богатые страны, расположенные ближе к экватору: ОАЭ и Сингапур. Из европейских стран лидером оказалась Швейцария, тогда Германия заняла 15 место, а Великобритания — 27.

Достаточно высокие места в списке занимают такие страны, как Турция (30), Намибия (31), Руанда (32).

Хуже всего дороги в Гвинее, на Мадагаскаре, Гаити, в демократической республике Конго и в Мавритании.

Впрочем, лобовое сравнение качества дорожной инфраструктуры России и других стран не всегда корректно из-за разных масштабов и климата стран. Вместе с тем высокий уровень коррупции в сфере дорожного строительства и ремонта усугубляет проблему до критического уровня. 

Виталий Щеглов
Фото: Артем Краснов
Комментарии (12): "первый канал"и сюда... далее



Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 679 объявлений.
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно


Карта дорожных проблем

Конкурсы
Конкурсы:
Я паркуюсь как баран