Челябинск, Челябинская область, 17.08.2017Добавить в избранное
Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Прайс-лист начинается с отметки 1,1 млн рублей за автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором (117 л.с.). В комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки, электростеклоподъемники, но доплаты попросят за магнитолу, подогрев сидений, легкосплавные диски и ряд других опций. Все перечисленное появляется в комплектации Intense за 1,19 млн рублей.

Полноприводная версия доступна только с вариатором INVECS-III и двухлитровым мотором (150 л.с.), а цена стартует от 1,34 млн рублей, причем комплектация сразу лучше: например, есть полный набор подушек безопасности, система стабилизации и 17-дюймовые колесные диски.

За время отсутствия модели у нее появилось несколько серьезных конкурентов, в том числе самый популярный кроссовер России Hyundai Creta. Для сравнения, близкая по оснащению к ASX 1.6 Intense «Крета» обойдется в 899 тысяч рублей – на 300 тысяч доступнее «японца». В каком-то смысле правильнее сравнивать его с импортируемыми моделями, например, Suzuki SX4, который в базовой версии обойдется в 1,179 млн рублей, имея при этом чуть лучшее оснащение, чем близкий по стоимости ASX в версии Intense.

Таким образом, вряд ли ASX ждет успех, который он имел в России несколько лет назад, когда годовые продажи составляли 20 тысяч автомобилей.

Напомним, что после длительного перерыва Mitsubishi ASX возвращается в Россию в рестайлинговом исполнении и японской сборке: до этого модель импортировали из США.

Виталий Щеглов
Фото: Mitsubishi
Комментарии (13): Морда уродливая!!! Зачем... далее
KIA Rio сохраняет лидерство среди моделей, но смена поколений может помешать ему удержаться впереди Lada Granta

Июль стал пятым месяцем подряд, когда продажи на российском рынке превосходят прошлогодний уровень, причем рост превысил отметку +18%. По данным «Ассоциации европейского бизнеса» реализовано почти 130 тысяч автомобилей. Это по-прежнему почти в два раза ниже абсолютных рекордов 2012 года, когда удалось продать 255 тысяч автомобилей, однако позволяет говорить о явном тренде на восстановление рынка.

В комитете АЕБ отмечают, что двухзначные цифры прироста не ослабели даже с наступлением сезона отпусков. Кроме того, помимо покупателей премиум-марок и лоукостеров проснулись клиенты, выбирающие среднеценовые автомобили.

Топ-10 марок-лидеров выглядит вполне традиционно: Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, VW, Nissan, SKODA, Ford, Mercedes-Benz.

Самой популярной моделью по итогам июля стал KIA Rio, однако в ближайшие месяцы бестселлер рискует потерять лидерские позиции из-за смены поколений и подорожания. Продажи нового KIA Rio стартовали 1 августа.

Поджимает корейскую модель Lada Granta, которая восстановилась после некоторого спада интереса, а Hyundai Solaris ведет позиционные бои с Lada Vesta. Пятерку замыкает Volkswagen Polo, а самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, позициям которого всерьез угрожает прежний любимец рынка – Renault Duster. В десятку входит универсал Lada Largus, а также две небюджетные модели – Toyota Camry и RAV4.



Виталий Щеглов
Фото: Артем Краснов
Комментарии (16): Продажи из бюджета для... далее

На правах рекламы

4 августа в Челябинске состоялся долгожданный релиз обновленного KIA Rio. Этот автомобиль в любой его версии любят за надежность, стильный внешний вид и оптимальную стоимость. Поэтому вокруг обновленного «корейца» еще до официального релиза начался ажиотаж. Rio четвертого поколения обещал «повзрослеть», стать больше, обзавестись стильными формами и полезными функциями. Сбылись ли надежды фанатов марки? Все подробности в фото- и видеообзоре.


4 августа на площадке центра «Техно-Моторс» обсуждали KIA Rio, рисовали KIA Rio и даже пробовали KIA Rio на вкус: презентацию четвертого поколения открыли дегустацией безалкогольных лимонадов с фирменным названием Rionad.

Организаторы хранили интригу, устроив конкурсы и раздачу подарков до долгожданного релиза. И только после того, как все гости расслабились, под громкие аплодисменты и цветные фейерверки, автомобильный бестселлер, наконец, появился. Как и ожидалось, он стал «взрослее» и «солиднее», в сравнении со своим агрессивным предшественником. Корейцы не лукавили, когда еще до официального релиза намекали, что новое поколение получит элементы бизнес-класса.

Спереди – традиционная «улыбка тигра» сменилась дерзким оскалом. Изменился дизайн оптики, она придает обновленному автомобилю спортивности. Фишка нового Rio – светоотражатели-бумеранги.

– Я считаю, что дизайн стал более интересным, более современным и стильным. Еще не успел пройти тест-драйв, но уже вижу, что это очень интересный автомобиль, – поделился впечатлениями челябинец Сергей Волков. – Я владелец KIA Rio 3-го поколения, мне есть, с чем сравнить.

KIA Rio, пожалуй, живое доказательство того, что автомобиль может быть качественным и недорогим. Примечательно, что на официальной презентации четвертого поколения было очень много владельцев предыдущих версий, которые в один голос заверили: время менять автомобиль еще не пришло.

– Разве что на KIA Rio 4-го поколения, – смеется челябинка Маргарита Пряхина. – Я владелец этой марки уже много лет. Меня все устраивает. Сейчас, правда, увидела обновленный дизайн, прокатилась на новинке, отметила, насколько комфортнее стала новая версия.

Именно на улучшение комфорта и устранение недостатков сделали акцент корейцы при создании обновленного Rio. Официальный дилер KIA в Челябинске, центр «Техно-Моторс», сделал все, чтобы гости презентации ощутили разницу. Всех желающих пригласили на тест-драйв. Оказавшись за рулем, водитель первым делом замечает новый интерьер, который стал более модным, кое в чем даже шикарным. Вероятно, благодаря черному глянцу, матовым и металлическим элементам. В максимальной комплектации доступна отделка экокожей, в базовой – отделка тканевая.

У пассажиров сзади теперь появилось больше личного пространства. Неудивительно: KIA Rio заметно прибавил в размерах. Но главный сюрприз ожидал участников тест-драйва во время пробной поездки. Пожелания поклонников марки были учтены. Обновленный KIA Rio получил совершенно новую геометрию подвески. В результате чувствительность к дорожным изъянам уменьшилась, усилилась плавность хода.

О том, насколько удалась презентация новинки, стоит судить по реакции гостей. Некоторые приняли решение о покупке через несколько минут после знакомства с KIA Rio четвертого поколения.

– Я считаю, это очень хороший, достойный автомобиль, – рассказал покупатель KIA Rio четвертого поколения Вильгельм Эккер. – Я изучал информацию об этом автомобиле, много про него читал. Решил приобрести черный, в максимальной комплектации.

Обновленный Rio сохранил традиционную оптимальную стоимость. В базовой комплектации челябинскому автолюбителю доступны боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, а также множество различных систем безопасности. В топовой комплектации – это кожаный салон, бесключевой доступ и дистанционное открытие багажника, подогрев задних сидений, мультимедийная система и множество других новых опций.

Узнать подробности о новинке и принять участие в тест-драйве все желающие могут, посетив центр «Техно-Моторс» в Челябинске по адресу ул. Братьев Кашириных, 129д. Также можно записаться на пробную поездку онлайн.

 

«Техно-Моторс»,
Techno-motors.kia.ru;
ул. Братьев Кашириных, д. 129д;
дни и часы работы: пн-вс c 09:00 до 21:00;
телефон: +7 (351) 726-78-78, +7 (351) 726-79-79.

     




Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 861 объявление.
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно


Карта дорожных проблем

Конкурсы
Конкурсы:
Я паркуюсь как баран