Челябинск, Челябинская область, 24.06.2017Добавить в избранное
Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
 Павел
#1 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 6
был 25 апреля

Личное сообщение

Профиль

  Всем доброго времени суток!


    Читая моногочисленные форумы по дизельнымавтомобилям, очень часто встречаю неправильные мнения о современных дизелях натопливных системах Коммон Рейл, как в целом, так и о некоторых вопросах с нимисвязанных. Многие заочно пугаются даже теории приобретения дизельногоавтомобиля. На мой взгляд, эти опасения приувеличены и нужно просто научиться правильнопользоваться современной дизельной техникой.


  Предлагаю немножко подискутировать на этутему и выяснить все возможные плюсы и минусы дизелей с современной топливнойсистемой Common Rail, для общего понимания и интереса ради.


  О предыдущих поколениях дизельных топливныхсистем говорить особо не буду, потому что к ним меньше всего претензий отнарода. Их примущества все знают по своему опыту или понаслышке. Например,очень часто слышу слова умиления о том что можно было лить солярку любогонепонятного происхождения и качества, добавлять в неё керосин, бензин и другиеподобные присадки для улучшения работы дизеля в разные сезоны года, в различныхрежимах эксплуатации и т.д  Годы летят, ивремя не только оставляет старое примитивное в прошлом, но и предлагает взаменболее технологичные решения и лучшее качество (в нашем случае это Коммон Рейл) чегок сожалению пока не сказать о качестве дизельного топлива залитого в бак.


  Итак, немного теории:


  Двигателя с непосредственным впрыском, это,прежде всего точность, экономичность и мощь. Как и все механизмы имеет своисильные и слабые стороны, такие как уязвимость топливной системы, склонность кповышенному загрязнению сажевого фильтра, впускного тракта через клапанрециркуляции выхлопных газов(EGR).


   Топливная система common rail, являетсясовременной системой впрыска топлива, дизельных двигателей. Работа системыоснована на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления– топливной рампы (common rail в переводе общая рампа). Эта системаразработана специалистами Fiat ивпоследствии Bosch приобрел у них патент. Применение данной системы позволяетдостигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов,уровня шума дизеля и при этом повышения мощности. Это происходит за счётширокого диапазона регулирования давления топлива и момента начала впрыска в актуальныймомент времени, которые достигнуты путём разделения процессов создания давленияи впрыска. Создаваемое в системе высокое давление и конструкция инжекторов (ихподвижные части очень маленькие и легкие) позволяют обеспечить высокую скоростьработы. Основному впрыску предшествует один-два предвпрыска (они снижаютжесткость работы двигателя), а заканчивает цикл один послевпрыск (дожиганиегазов позволяет снизить токсичность выхлопа).


  Конструктивно common rail составляет контурвысокого давления топливной системы дизельного двигателя. Всистеме используется непосредственный впрыск топлива, т.е. Дизельноетопливо впрыскивается прямиком в камеру сгорания.


  Схематично Common Rail имеет такой вид:   


21.jpg


1.Топливный бак;  2.Топливный фильтр тонкой очистки; 3.Топливный насос высокого давления; 4.Топливопроводы обратного слива; 5.Датчик давления топлива; 6.Топливная рампа (топливный накопитель) 7.Клапан аварийного сброса давления или регулятор; 8.Топливные форсунки; 9.Блок управления Двигателем; 10.Электропроводка; 11.Блок управления форсунками (опционально).   


  Common Rail — это система, которая завоевала весь мир. Почему? Потому что не имеет конкурентов в части топливной экономичности и экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6. К тому же это чрезвычайно "гибкая" система, которая может применяться как на автомобильных, так и на паровозных или судовых двигателях. Что касается экологичности, так многих это меньше всего начинает волновать, когда дело доходит до ремонта дизеля (выбивание сажевых фильтров например и т.д))))  А вот экономической стороной многие увлекаются до потери памяти о том что экономичность дизеля в первую очередь гарантирована при правильной эксплуатации и своевременном тех.обслуживании.


  Особенно высокие требования предъявляются к соблюдению правил эксплуатации дизельного мотора с топливной системой CommonRailи соответственно к технологии ремонта инжекторов данной топливной системы. Причина кроется в том, что зазоры между движущимися частями инжектора и зазоры, от которых зависят его рабочие характеристики, составляют единицы микрон (один микрон — тысячная часть миллиметра). Для сравнения: толщина человеческого волоса составляет десятки микрон, следовательно, попадание волоска или песчинки внутрь инжектора может кардинально повлиять на его работоспособность.


  Исходя из этого можно выделить три основных правила правильной эксплуатации дизельного автомобиля:  1. Качественное дизтопливо;  2.Только Качественные !!! топливные фильтры тонкой очистки;  3. Своевременное тех.обслуживание;


У кого какая практика и мысли по этой теме? Давайте поделимся с теми, кто имеет интерес, но не решается сделать шаг ни на встречу к дизелю, ни в обратку, или может нехотя вынужден сменить дизель на бензин из за ряда недопониманий специфики.






Поделиться
 Аlik Fradis
#2 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9156
был вчера в 17:03

Личное сообщение

Профиль

Павел
Вы о чём?
Здесь уже на сиськи не смотрят.

Зажрались или состарились. :lol:



Не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете,
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер.

Поделиться
 Павел
#3 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 6
был 25 апреля

Личное сообщение

Профиль

Аlik Fradis
так вроде тематический раздел, что, никому не интересно разве?) я согласен канеш что сиськи правят миром:punk: , но мне видится что эта тема не менее трепетная чем сиськи :yes:

Поделиться
 Аlik Fradis
#4 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9156
был вчера в 17:03

Личное сообщение

Профиль


Павел пишет:


Аlik Fradis
так вроде тематический раздел, что, никому не интересно разве?) я согласен канеш что сиськи правят миром:punk: , но мне видится что эта тема не менее трепетная чем сиськи :yes:

Сиськи правили лет 20 назад, сейчас деньги, много денег. :crazy:


Дизель? Нет не слышали. :lol:



Не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете,
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер.

Поделиться
 Павел
#5 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 6
был 25 апреля

Личное сообщение

Профиль


Аlik Fradis пишет:




Павел пишет:




Аlik Fradis
так вроде тематический раздел, что, никому не интересно разве?) я согласен канеш что сиськи правят миром:punk: , но мне видится что эта тема не менее трепетная чем сиськи :yes:

Сиськи правили лет 20 назад, сейчас деньги, много денег. :crazy:



Дизель? Нет не слышали. :lol:




ну что, пздтс канечно "тенденции" тут, нечего добавить!)))

Поделиться
 Аlik Fradis
#6 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9156
был вчера в 17:03

Личное сообщение

Профиль

Павел
С диссертациями здесь делать нечего, поймут пара-торойка человек.
Вот если срать начнёшь, толли тебя поддержат, их здесь до**я. :lol:



Не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете,
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер.

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#7 3 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3291
был вчера в 15:13

Личное сообщение

Профиль

У кого какая практика и мысли по этой теме? Давайте поделимся с теми, кто имеет интерес, но не решается сделать шаг ни на встречу к дизелю, ни в обратку, или может нехотя вынужден сменить дизель на бензин из за ряда недопониманий специфики.


У меня практика... :bad:




член с 2003

Поделиться
 w
#8 3 апреля
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 13218
был вчера в 15:51

Личное сообщение

Профиль


Павел пишет:

экологической безопасности, позволяя вписываться даже в жесткие рамки Евро-6.





Поделиться
 Павел
#9 21 апреля
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 6
был 25 апреля

Личное сообщение

Профиль


Аlik Fradis пишет:


Павел
С диссертациями здесь делать нечего, поймут пара-торойка человек.
Вот если срать начнёшь, тролли тебя поддержат, их здесь до**я. :lol:




ну даа так то, верно ! ) тролей, гадёнышей и т.п тут пруд пруди  :boom:  поколение некст.

Поделиться
  




Авторская колонка

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 837 объявлений.
Отечественные авто 8955
Иномарки 32773
Автозапчасти 12119
Диски 231
Шины 476
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно


Карта дорожных проблем

Конкурсы
Конкурсы:
Я паркуюсь как баран

Автоотзывы