Челябинск, Челябинская область, 23.04.2017Добавить в избранное
Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Страницы:  1   2   3  >>  последняя
 vianor456
#1 19 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 355
был сегодня в 15:32

Личное сообщение

Профиль


 Kontrabas .
#2 19 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 11750
был сегодня в 14:44

Личное сообщение

Профиль

Розетка 220 в комплекте?

Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

 шуруп
#3 19 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 561
на сайте

Личное сообщение

Профиль

Kontrabas .

зря ржёшь, бюджетный вариант нагрева для своего дома. для копейской хрущёбы конечно не вариант

 vianor456
#4 27 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 355
был сегодня в 15:32

Личное сообщение

Профиль

поднимем, кто хочет может погадить

 ZAN ЗАН-ЗАН
#5 27 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3202
был позавчера в 08:04

Личное сообщение

Профиль

Валяется такой в подвале, правда без помпы- он и на самоконвекции будет работать. Если жалко денег на хорошее масло и аккум- вариант. Правда розетки не везде.... Для ДВС достаточно 800вт- 1квт.


член с 2003

 ZAN ЗАН-ЗАН
#6 27 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3202
был позавчера в 08:04

Личное сообщение

Профиль

На порядок эффективнее вваренная в картер трубочка, со спиралью вставляемой в трубочку снаружи, мощностью 100-200вт.
1. от водяной системы греется в основном тосол и верх системы охлаждения. Конвекция уводит тепло вверх. А самая важная часть- масло, находится внизу.
2. Спираль подогревает масло, оно теряет вязкость и двс легко крутится, кроме того тепло конвекцией подогревает и тосол, впус коллектор.;
3.Малая, за счет эффективности мощность спирали позволяет использовать 12в вместо 220в- от выпрямителя, аккума, бензогенератора. А это уже автономность в поле, лесу...
У меня ещё валяется бензиновый армейский подогреватель от УАЗа... новый, типа вебасты. Вот это уже круто.
В конце 80х, начале 90х эти подогреватели были в моде. Чуть не из каждого окна свешивались розетки для них.... :crazy:
А потом в продаже появились свободно аккумы.... и хорошее масло... :lol::lol::lol::lol::lol:

член с 2003

 ZAN ЗАН-ЗАН
#7 27 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3202
был позавчера в 08:04

Личное сообщение

Профиль

шуруппишет:
Kontrabas .
зря ржёшь, бюджетный вариант нагрева для своего дома. для копейской хрущёбы конечно не вариант

Да нет, он не ржет а иронизирует.. :good:
В своём доме логично иметь ГАРАЖ. :)

член с 2003

 Kontrabas .
#8 28 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 11750
был сегодня в 14:44

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
На порядок эффективнее вваренная в картер трубочка, со спиралью вставляемой в трубочку снаружи, мощностью 100-200вт.
1. от водяной системы греется в основном тосол и верх системы охлаждения. Конвекция уводит тепло вверх. А самая важная часть- масло, находится внизу.
2. Спираль подогревает масло, оно теряет вязкость и двс легко крутится, кроме того тепло конвекцией подогревает и тосол, впус коллектор.;
3.Малая, за счет эффективности мощность спирали позволяет использовать 12в вместо 220в- от выпрямителя, аккума, бензогенератора. А это уже автономность в поле, лесу...
У меня ещё валяется бензиновый армейский подогреватель от УАЗа... новый, типа вебасты. Вот это уже круто.
В конце 80х, начале 90х эти подогреватели были в моде. Чуть не из каждого окна свешивались розетки для них.... :crazy:
А потом в продаже появились свободно аккумы.... и хорошее масло... :lol::lol::lol:
Ну как ни крути, а с Уважаемым профессором очень хоцца поспорить. 100-200 Ватт нагреть масло в 30-ти градусный мороз, когда конвекцией идёт отдача вверх? И это со штатного АКБ?, чтож потом останется стартёру?

Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

 vianor456
#9 28 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 355
был сегодня в 15:32

Личное сообщение

Профиль

Kontrabas .пишет:
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
На порядок эффективнее вваренная в картер трубочка, со спиралью вставляемой в трубочку снаружи, мощностью 100-200вт.
1. от водяной системы греется в основном тосол и верх системы охлаждения. Конвекция уводит тепло вверх. А самая важная часть- масло, находится внизу.
2. Спираль подогревает масло, оно теряет вязкость и двс легко крутится, кроме того тепло конвекцией подогревает и тосол, впус коллектор.;
3.Малая, за счет эффективности мощность спирали позволяет использовать 12в вместо 220в- от выпрямителя, аккума, бензогенератора. А это уже автономность в поле, лесу...
У меня ещё валяется бензиновый армейский подогреватель от УАЗа... новый, типа вебасты. Вот это уже круто.
В конце 80х, начале 90х эти подогреватели были в моде. Чуть не из каждого окна свешивались розетки для них.... :crazy:
А потом в продаже появились свободно аккумы.... и хорошее масло... :lol::lol::lol:
Ну как ни крути, а с Уважаемым профессором очень хоцца поспорить. 100-200 Ватт нагреть масло в 30-ти градусный мороз, когда конвекцией идёт отдача вверх? И это со штатного АКБ?, чтож потом останется стартёру?
ну согласен частью, а теперь по порядку
1. система охлаждение прогревается полностью ( работает помпа)
2. прогрев масла в картере малоэффективен, учитывая что нагрев идет только вокруг нагревательного элемента с пригаром масло около нагревательного элемента, что меняет свойства самого масла (весь ДВС остается холодным)
3. 12В- это риск остаться в лесу, поле без АКБ
4. данные подогреватели ставят таксисты, автобусники, грузовики, кто ставит на стоянке либо возле дома и 100% знают что заведутся в любой мороз


Сообщение отредактировано автором 28 октября 2016
 Kontrabas .
#10 29 октября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 11750
был сегодня в 14:44

Личное сообщение

Профиль

вот что есть благо
работает 3 года без проблем, остальное надувные женщины  :lol:


Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

 vianor456
#11 7 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 355
был сегодня в 15:32

Личное сообщение

Профиль

в продаже

 vianor456
#12 14 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 355
был сегодня в 15:32

Личное сообщение

Профиль

продажа

 Везде Ход
#13 20 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3251
был сегодня в 14:00

Личное сообщение

Профиль

vianor456
в разрезе бы посмотреть.

А ещё надо запретить думать-чтобы не оскорблять чувства слабоумных.

 креативщик
#14 20 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 318
был 09 апреля

Личное сообщение

Профиль

Везде Ход

купи да распили вот и посмотришь

 ШТЫРЬ
#15 20 ноября 2016
0 Ответить Цитировать
что там смотреть спираль и термо датчик от перегрева как на чайнике.вот народ епнулся

 Kontrabas .
#16 20 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 11750
был сегодня в 14:44

Личное сообщение

Профиль

ВЭБАСТО увы тоже не комильфо :(
разогрел......а на запуск не осталось (2 АКБ) :(


Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

 _Pinochet _
#17 20 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 12240
был 20 апреля

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
На порядок эффективнее вваренная в картер трубочка, со спиралью вставляемой в трубочку снаружи, мощностью 100-200вт.
1. от водяной системы греется в основном тосол
это ты не про ноу хау парней из скб турбина? в 90-х, через щуп вставляли в мотор жигулевский, подлиннее щупа- до дна поддона и тен в нем был и грел чирис это фсё? барыжили тогда конечно чем могли, но придумывали, чем барыжить немногие и сами там в скб лепили  :crazy:

Сообщение содержит запрещенные слова (реклама, ругательства, ...)

 _Pinochet _
#18 20 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 12240
был 20 апреля

Личное сообщение

Профиль

Kontrabas .пишет:
ВЭБАСТО увы тоже не комильфо :(
разогрел......а на запуск не осталось (2 АКБ)
чудес не бывает, господин Инженер

Сообщение содержит запрещенные слова (реклама, ругательства, ...)

 Везде Ход
#19 21 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3251
был сегодня в 14:00

Личное сообщение

Профиль

ШТЫРЬпишет:
что там смотреть спираль и термо датчик от перегрева как на чайнике.вот народ епнулся

а где у чайника насос? :crazy:

А ещё надо запретить думать-чтобы не оскорблять чувства слабоумных.

 ZAN ЗАН-ЗАН
#20 23 ноября 2016
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3202
был позавчера в 08:04

Личное сообщение

Профиль

_Pinochet _пишет:
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
На порядок эффективнее вваренная в картер трубочка, со спиралью вставляемой в трубочку снаружи, мощностью 100-200вт.
1. от водяной системы греется в основном тосол
это ты не про ноу хау парней из скб турбина? в 90-х, через щуп вставляли в мотор жигулевский, подлиннее щупа- до дна поддона и тен в нем был и грел чирис это фсё? барыжили тогда конечно чем могли, но придумывали, чем барыжить немногие и сами там в скб лепили  :crazy:


Нет, не о том. Щуп- подогреватель у меня где- то валяется, глупость полная., тк его мощность 10-20вт не разогревает масло в течение часа- двух.

100-200вт были у меня и на 12в и на 220в. Стояло 2 АКБ, как и положено для машины на калымы, ночевьё в поле.... В основном то грел в своём доме, поэтому ЗУ вполне хватало.

Эффективность масла на порядок выше тосола, тк теплоемкость масла намного ниже, его объем в 3 раза меньше, масса масла по сравнению с массой тосола совместно с блоком, ГБЦ, что то же надо греть котлом в 50 раз меньше!!! температура подогрева масла для удачного пуска ДВС +5+10С, подогрев тосола, сл всей массой ДВС- +50С.... Вот и делай выводы. Прогревая быстро тосол не получишь подогорев масла вообще. Долго грея тосол прогреешь немного и масло за счет инфракрасно излучения, но какие затраты энергии при этом?

Подогревая же масло до +5+10С получаешь уверенное вращение колена для хорошего сжатия и воспламенения, тк масло теряет вязкость резко к 0+5С (кривая вязкости масла довольно обычная горизонтальная параболла). А масло, засасываемое в шестерни редукционного насоса и клинит ДВС своей большой вязкостью. Пару раз попадали в трудную ситуацию в лесу зимой, при запуске в -30 и невозможности подогреть ДВС на буханке. Воспользовались армейским опытом- слили масло из ДВС в банку, ждали пока хорошо стечет. Потом довольно легко запустили не подогретый ДВС, дали поработать пару минут. Потом залили масло  и свободно запустились.... Масло, протекая вниз, немного подогрелось от блока, а этого достаточно, что бы резко снизить вязкость... Кстати, советую такой способ, если попали в такую ситуацию. Другое дело, что не всегда доберешься на легковушке до сливной пробки и не всегда есть возможность куда слить без потерь. На УАЗе то это легко. Мы так на КРАЗе лапотнике в армии делали- на ночь сливали масло, заносили в дизель- генераторную, где всегда прогрето.... Когда надо быстро заливали масло. И с полтыка запускался лапотник.



член с 2003

Страницы:  1   2   3  >>  последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: С 0 2, шуруп, Z
Оставлено сообщений сегодня: 35
Оставлено сообщений вчера: 36
5 самых активных пользователей
Вчера: Z (10), Пеначед синий (7), Pafnut (4), PrimeD (3), УгрюмыйТип (3)
За прошлую неделю: Шар Пей (28), ZAN ЗАН-ЗАН (21), Kontrabas . (18), УгрюмыйТип (17), Z (13)
За месяц на форуме 423 пользователя создали 84 темы и оставили 1 368 сообщений
Авторская колонка

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 288 объявлений.
Отечественные авто 8419
Иномарки 29200
Автозапчасти 21838
Диски 393
Шины 851
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно


Карта дорожных проблем

Конкурсы
Конкурсы:
Я паркуюсь как баран

Автоотзывы