Челябинск, Челябинская область, 11.12.2016Добавить в избранное
Пробки: 0 баллов
Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9  >>  последняя
 ZAN74
#1 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 69
был 14 октября

Личное сообщение

Профиль

Приобрел себе по случаю резкого роста курса валюты в декабре SSangyong (два дракона, Корея)Kyron. До этого знал данную модель только по форумам. На ссанах катался ранее в качестве пассажира на служебных микроавтобусах (мерседес ссановского происхождения). Водилам нравились...


До приобретения знал, что все агрегаты на ёнгах от мерседеса. На моём дизель 2л. Единственно, что корейцы поменяли из всей машины, так это осовременили топливную систему на дизеле. Теперь это коммон- рейл Делфовский. Вот как раз это и есть единственное слабое место в машине. Коммон это современенно, экологично, экономично (5,7л по трассе по паспорту, или 6,1 на практике, для почти 2х тонного полноприводного джипа с 30ми колёсами это действительно круто), но требует идеальной солярки, иначе форсунки дохнут.


Выбирал джип вообще-то по одному мне понятному алгоритму (хотя сталкивался с такими же "искателями"): расстояние от задней двери до передних сидений 2 метра, ровный пол, минимальный расход горючки, отключаемый полный привод, мощность двигла до 150лс). Вот и бегал по сайтам и базарам с рулеткой. Оказалось, что таких в мире немного: Вольво Х90 7 мест, Ссан рекстон 7 мест, ссан Ставик 9 мест, с натяжкой ссан Кайрон 5 мест, Крузак 7 мест, с натяжкой Китайский Ховер, старый патчфиндер, старый паджеро спорт, лендровер, Шевроле каптива 7 мест, шевроле триал- блэйзер 7 мест... монстров типа навигатор или эскалэйд вообще не рассматривал по причине мощности ДВС.


Машины с мощностью 230 и выше сразу отвалились. Хотелось иметь ДВС до 150лс. Крузак есть 98 и 148 лс, но не нашел по деньгам. Сказки про Киа Соренто, Санта-фе и других корейцев, а так же про ш-каптиву, м- аутлэндер оказались сказками- на поверку рулетка показывала от 157 до 180 см пространства, несмотря на 7 мест.... отношение шеви к клиентам вообще особая тема, да и каптива начинает трещать по швам быстро, даже заднюю дверь на косогоре не закроешь.


Из-за игрушечного привода с муфтами отвались еще многие.


Осталось реально- или наш патриот (жесткий очень, хотя в последней версии с КПП от мерса в ссановском исполнении интересен, включая комфорт), или китайский ховер (отпал по отзывам, да и сел в кабину- удивился тесноте по высоте), или корейский мерседес Ссангйонг.


Рекстона хотел 7 мест, но за мои деньги (а тогда я еще гранд- сценика не успел продать) получался только 2010гв- староват. Китайца подумав отмел (отзывы на форумах не ахти, заводские агрегаты еще ездят, а после замены на запчасти начинается головняк, снизу несуразно торчат агрегаты, и защитить сложно, кузов маленький по высоте из-за рамы).


Оставались еще 2 корейца ССанга: Кайрон, Ставик. Ставик отпал из-за цены (что попадалось, стоило не меньше 1.2 млн, за эти деньги можно было и крузака найти...). Как -то так получилось, что методом дедукции вышел на Кайрон....








 Магнитофон
#2 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

после гранд сценика кайрон....
:shok::facepalm:

 Кузнецъ _
#3 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 10624
был вчера в 16:55

Личное сообщение

Профиль


ZAN74 пишет:

До приобретения знал, что все агрегаты на ёнгах от мерседеса. На моём дизель 2л. Единственно, что корейцы поменяли из всей машины, так это осовременили топливную систему на дизеле. Теперь это коммон- рейл Делфовский. Вот как раз это и есть единственное слабое место в машине. Коммон это современенно, экологично, экономично (5,7л по трассе по паспорту, или 6,1 на практике, для почти 2х тонного полноприводного джипа с 30ми колёсами это действительно круто), но требует идеальной солярки, иначе форсунки дохнут.


это у Кайрона такой расход?

Пока добрый :-)

 Магнитофон
#4 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

Кузнецъ _
веришь в сказки?

 w
#5 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 12534
был вчера в 21:29

Личное сообщение

Профиль


ZAN74 пишет:

мерседес ссановского происхождения


:lol::lol::lol:
мерсы им древние лицензии продали и рядом не стояли с немцами, а они тут в уши ссут



 w
#6 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 12534
был вчера в 21:29

Личное сообщение

Профиль

осталось залепить что ёнги собирают на одном конвеере

 w
#7 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 12534
был вчера в 21:29

Личное сообщение

Профиль

был тут кто то из умных, вот он про дизеля ёнговские то понарасказывал
из последнего что помню так это замена свечей накала или форсунок со сниманием башки



 Магнитофон
#8 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

ZAN74
а соренто?

 ZAN74
#9 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 69
был 14 октября

Личное сообщение

Профиль

Если перед кем встанет выбор-


Кайрон- рамный !!!! внедорожник, с полноценным полным приводом типа Парт-тайм (подключаемый перед, зад постоянно), причем передний мост жесткая балка, привод отключается в 2х точках- на раздатке и на суппортах колес, хабами (у классических настоящих внедорожников они 2х типов: ручного переключения (УАЗ, Сурф) или с эл. пневоприводом. У Кайрона пневмо. Поэтому передний мост не крутится в обычном режиме вообще. За счет этого экономичность, хорошая управляемость. Проходимость у Кайрона полноценная- во первых на раме, и колеса можно ставить до 33х, во вторых полноценный жесткий подключаемый привод как у УАЗа, плюс понижайка в 2,5 раза. Есть варианты и с блокирующимися дифференциалами. Но и без них я по снегу 50см покатался- идет уверенно. 


По комфорту машина на отлично- печка греет хорошо, + эл печка сразу после запуска зимой, эл.подогрев: сидений, низа лобового, заднего стекол, зеркал.


Кондей неплох, убедился в жару.


Задние сиденья регулируются по наклону, в дальних поездках можно и поспать. Машина идет довольно мягко, на уровне седанов, универсалов (не жестче допустим Крузака, Вольво Х90).


Динамика приличная (у меня дизель 141лс) по паспорту 16 сек/100, реально разгоняется с 2мя пассажирами и 200кг груза за 13 сек/100, максималка 167км/ч, реально ехал 175-178км/ч.  Жрет умеренно. По Челябинску, поездки через весь центр с АМЗ на ЧЭМК и назад, съедают в среднем 10-10,5 литров. По трассе реально обеспечивает паспортный расход 6,3-6,5 л., проверял трижды  по "полному баку". Для джипа весом без пассажиров 1900кг это очень даже прилично. Рама обеспечивает дополнительную уверенность и безопасность.... Пол в багажнике получается 198см от задней двери до подлокотника, а до задних сидений даже 202-205 см. Если сдвинуть вперед, то получается 210-215см. При этом задние сиденья складываются грамотно- подушка съезжает вперед на пол, спинка ложится на подушку, задней частью кверху. Полчается вровень с полом. Если честно, то не совсем вровень (если спать). Есть перепад 7 см между багажником и сиденьями, но не мешает (люди ставят фальш-пол в багажнике на 7см на этот перепад, получается дополнительный бардачок для барахла во весь багажник). При таком размере и спать удобно и стройматериалы возить. Вот думаю подлокотник сделать легкосъемным, чтобы легко входил груз где-то 210* 110см...




 Магнитофон
#10 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль


ZAN74 пишет:

Но и без них я по снегу 50см покатался- идет уверенно.
на срв я катался по такому снегу.

 w
#11 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 12534
был вчера в 21:29

Личное сообщение

Профиль


ZAN74 пишет:

с полноценным полным приводом типа Парт-тайм (подключаемый перед


:shok:да ладно



ZAN74 пишет:

У Кайрона пневмо.



ZAN74 пишет:

полноценный жесткий подключаемый привод как у УАЗа,



ZAN74 пишет:

ручного переключения (УАЗ, Сурф)

:lol:

 Мохито
#12 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2000
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

как зимой? ташкент?
:crazy:
в патфайндере зубы стучат, без вебасты ой как некомфортно, так же и в паджере, я о дизелях
:crazy:

 Магнитофон
#13 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

 



ZAN74 пишет:

монстров типа навигатор или эскалэйд вообще не рассматривал по причине мощности ДВС
ой зря.

 w
#14 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 12534
был вчера в 21:29

Личное сообщение

Профиль


ZAN74 пишет:

реально разгоняется с 2мя пассажирами и 200кг груза за 13 сек/100, максималка 167км/ч, реально ехал 175-178км/ч. 


:lol::lol::lol: мерса, который родственик ему, обгонит ога
это чудо сек за 20 если разгонится и то сказка, с мостами его по трассе болтает, только сумасшедшие проверяют его на максималку
катался, знаю, не надо тут басни рассказывать
:lol:

 Магнитофон
#15 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

да и страшный он.

 Магнитофон
#16 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 252
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

ZAN74
новую купил?

 ZAN74
#17 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 69
был 14 октября

Личное сообщение

Профиль


Кузнецъ _ пишет:



ZAN74
пишет:
До приобретения знал, что все агрегаты на ёнгах от мерседеса. На моём дизель 2л. Единственно, что корейцы поменяли из всей машины, так это осовременили топливную систему на дизеле. Теперь это коммон- рейл Делфовский. Вот как раз это и есть единственное слабое место в машине. Коммон это современенно, экологично, экономично (5,7л по трассе по паспорту, или 6,1 на практике, для почти 2х тонного полноприводного джипа с 30ми колёсами это действительно круто), но требует идеальной солярки, иначе форсунки дохнут.
это у Кайрона такой расход?


Если интересно, то журнал веду полгода по среднему расходу по городу, причем не по компу, а по правльному- реальный, по полному баку, даже с учетом недолива на заправках всегда получается зимой 10,5, летом 10,2 в самый трафик (АМЗ-Блюхера- Воровского- площадь- Ленина- Горки- меридиан- ЧЭМК +по территории и назад6 ЧЭМК- меридиан-горки- Ленина- Свободы- вокзал- Рылеева- Блюхера-Амз). Ну и конечно в остальное время по городу... А по трассе пока ездил в Магнитку, на перевал после бурана в мае, в Екатер. Расход уверенно ниже 7 даже при таких коротких поездках. При этом еду как обычно 110-120, местами больше...

 Мохито
#18 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2000
был 07 декабря

Личное сообщение

Профиль

ну в рэкстоне дубак. в кайроне ташкент?

 w
#19 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать

w

Сообщений: 12534
был вчера в 21:29

Личное сообщение

Профиль

еще зима посерьезней наступит (не как прошлая), самые чудеса "мерседесовского" ёнга впереди

Сообщение отредактировано автором 29 сентября 2015
 ZAN74
#20 29 сентября 2015
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 69
был 14 октября

Личное сообщение

Профиль


Магнитофон пишет:



ZAN74
а соренто?


Соренто короткий, у нас на работе 2 поколения, 5 и 7 мест, оба не подходят по внутренней длине. Да и привод у них неполноценный. Хотя в остальном машина нравится.

Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9  >>  последняя
  




Статистика форума
Оставлено сообщений сегодня: 0
Оставлено сообщений вчера: 45
5 самых активных пользователей
За прошлую неделю: ZAN ЗАН-ЗАН (83), Лыжник (54), Аlik Fradis (54), Не Я (53), Четур (39)
За месяц на форуме 485 пользователей создали 72 темы и оставили 2 203 сообщения

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 765 объявлений.
Отечественные авто 7893
Иномарки 27830
Автозапчасти 21493
Диски 331
Шины 738
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно



Конкурсы
Конкурсы:
Я паркуюсь как баран

Автоотзывы