Пробки: 1 балл
Все видео
Шины
Диски
Добавить объявление
Страницы:  1  2 >> последняя
 KRIGM
#1 20 ноября 2006
Ответить Цитировать


Сообщений: 48
был вчера в 21:03

Личное сообщение

Профиль

Подскажите народ залил в свою шоху Масло ТНК 10w40, вроде в сервисе посоветовали,кто заливал температура при которой даное масло замерзает и вообщем как оно?

avalon_skt_03.jpg
avalon_skt_03.jpg
размеры: 450x520 15 кб

 dok
#2 20 ноября 2006
Ответить Цитировать


Сообщений: 5463
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

после 5 тыс загустевает и становится не похожим на масло. вобщем не понравилось. возьми уж лучше ЛУКОИЛ ЛЮКС 5w40 или СИНТЕТИК

Если хочешь чтобы сделали хорошо. Сделай сам.

 Андрей П
#3 1 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

А не пробовал сравнивать Порш с Жигулем.

Как написанон в Названии выше описанного ТНК - оно плусинтетическон и с Темпиратурным зимним диапазоном вязкости 10w, сравнивать его с низкотемпиратурными свойствами синтетического Лукойла у которого этот параметр 5w может только крупный специалист.

Отдельно следует отметить различие в ценах этих масел примерно в полтора-два раза.

ЛУКОИЛ ЛЮКС 5w40 или СИНТЕТИК корректно сравнивать с ТНК Magnum Semisynthetic 5W-40 или ТНК Magnum Synthetic 5W-40.

подробно можно почитать параметры на http://www.tnk-oil.ru/oils/car/motor и http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/

 ssp774
#4 1 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 923
был 04 июля

Личное сообщение

Профиль

У твоего масла температура застывания -38 градусов.

Разумеется при такой температуре двиг с этим маслом ты не заведешь, да и ездить то не будешь. Ну до минус 30 провернешь. Вобщем залил, ну и езди не парься. Тысяч пять отъездишь там видно будет.

 Вася Пупкин
#5 1 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 4094
был 03 ноября 2013г.

Личное сообщение

Профиль

В жигуль наверно пойдет... А на Асконе я когдат чуть гидрики не кончал...

я окончил ВХУТЕМАС

 mad max
#6 2 ноября 2009
Ответить Цитировать
меняй масло через 5000 км и всё будет нормально.

 011
#7 2 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 79
был 04 июля

Личное сообщение

Профиль

залей лучше эконом -синтетику либо полусинтетику типа эссо, зик, тнк магнум,, а температура "запуска" и застывания, разные вещи)))

твое масло двИжке будет тяжело крутить уже при -25) а в -30 аще вряд ли заведеццо

Fortuna!® Сравните свою жизнь с моей, а потом убейте себя!

 mad max
#8 2 ноября 2009
Ответить Цитировать
про эссо не знаю, залил полусинт, проехал около 2000 км, сегодня както вяло запустилась, хотя было около нуля по цельсию, возможно просто подделку купил, блин всё подделка!, вроде елф и тотал пока нормальные, мож. их попробовать.

 Андрей Юрьевич74 .
#9 2 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 6025
был вчера в 21:04

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1
1. Некропост в начале.

2. Масло бери на зиму 5W, а не 10w - -30 и -40 у нас иногда много значит.

3. mad max прав, заливаю на зиму 5w полусинтеку, меняю раз в 5000 км и не парюсь.

Юридическое бюро "Курмаев и партнеры". Телефон 248-35-68, 2483568@mail.ru

 011
#10 2 ноября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 79
был 04 июля

Личное сообщение

Профиль

mad max

возможна и так, купи масло у офицальщиков)

в инете полно их,

кстате, в конце артиллерийской, как на меридиан выезжаешь , сразу справа магаз, там дедок один торгует разливным маслом, я на днях заезжал, мля, все бочкаме утыкано,

я без рекламы)))

Fortuna!® Сравните свою жизнь с моей, а потом убейте себя!

 МакМорн
#11 7 декабря 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 709
был вчера в 17:28

Личное сообщение

Профиль

Для того, чтобы определить температуру надо иметь классификационную таблицу SAE под рукой.

Современные всесезонные масла, т.е. масла для круглогодичного использования маркируются двойным рядом согласно классификации SAE, например 0W-40.

В классификации SAE температуры для зимних рядов марикруются литерой W (Winter - Зима), по таблице можно увидеть температуры, до достижения которых масло как раз будет прокачиваться, а по летним рядам определяется, до какой температуры окружающего воздуха смазочная пленка будет сохранять свои свойства.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения, и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (прочность и толщина смазочной пленки), т.е. это обозначение летнего ряда.

Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать коленчатый вал двигателя при минимальной температуре.

Например у масла с минимальным существующим по Классификации SAE зимним рядом 0W (динамическая вязкость):

- проворачиваемость 3250 МПа/сек при -30С;

- прокачиваемость 60000 МПа/сек при -40С.

Высотемпературная (кинематическая) вязкость влияет на использование в теплое время года, т.е. на прочность и тощину смазочной пленки, у масла с летним рядом 40 она колеблется от 12,5 сСt до 16,3 cCt.

Испаряемость по Noack

По результатам измерений по ASTM D 5800 и с помощью аналогичных методов, было установлено, что испаряемость по Noack моторного масла соотносится с расходом масла в двигателях пассажирских транспортных средств.

Строгие требования по обеспечению низкой испаряемости являются существенной частью как опубликованных, так и еще готовящихся технических спецификаций на моторные масла, таких как ACEA в Европе и GF/GF-4 разрабатываемых Международным комитетом по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC).

Выводы: Если масло соотвествует требованиям АСЕА, обозначаемым как А3/А5/В3/В4/Е4/Е5/Е7 то оно соотвественно выполняет требования тестирования по Noack. Литреры: А - масла для бензиновых ДВС (Otto), В -масла для малолитражных дизельных ДВС (Diesel), С - масла для бензиновых и дизельных двигателей категории Low SAPS, Е - масла для высоконагруженных мощных дизельных ДВС (Diesel) грузовой, сельскохозяйственной, специальной и подобной им техники, в т.ч. дизельные ДВС используемые на стационарных установках. Чем выше порядок цифры указанной после буквенной литеры тем более высокие требования предъявляют АСЕА и ILSAC к моторному маслу.

Также следует учитывать, что отрицательные температуры применения, т.е. зимний ряд обозначаемый буквой W, указнные выше по классификации SAE это температуры относящиеся к показателю именуемому "проворачиваемость". Показатель "прокачиваемость" по классификации SAE на 5°С ниже. Для некоторых видов современных масел может отличаться на величину до 10°С ниже.

Ни о каких качественных характеристиках масла, ни о их применении для конкретных марок а/м и типов двигателей классификация SAE не говорит.

Всесезонные масла отвечают требованиям к одному из зимних и к одному из летних масел одновременно, т. е. обладают очень пологой зависимостью вязкости от температуры. Это достигается загущеннием маловязких масел специальными макрополимерными присадками, повышающими индекс вязкости, иначе говоря, загущающими масло в области высоких температур больше, чем в области низких температур, и (или) использованием синтетических компонентов в качестве основы масла.

Применяемость масла зависит от особенностей конструкции двс. Каждый двигатель отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и других факторов, вплоть до качества обработки поверхностей.

Именно поэтому производитель автомобиля предписывает к использованию масла с определенной вязкостью по классификации SAE к каждой определенной конструкции двс каждой определнной модели. Соотвественно если для использования предписано всесезонное масло SAE 5W-40, использование масла SAE 5W-20 не допустимо.

Также не забываем о том, что говорит нам наука трибология: больше вязкось - больше потери на трение но меньше износ, меньше вязкость - меньше потери на трение но больше износ.

Ex abrupto, procul este - profani

 МакМорн
#12 7 декабря 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 709
был вчера в 17:28

Личное сообщение

Профиль

Ах да, совсем забыл. Оценочные данные по конкретному продукту можно посмотреть в TDS-листе, если его от потребителя не ныкают конечно, чем некоторые деятели балуются, там обязательно будут уазаны параметры: потеря предела текучести и потеря предела каплеобразования (температура застывания).

Ex abrupto, procul este - profani

 raf ask
#13 11 декабря 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Заливай PETRO-CANADA DURON synthetic 5w40 МАСЛО В/СОРТ Продается в г. Кустанае ул.Тарана 155

 Вася Пупкин
#14 11 декабря 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 4094
был 03 ноября 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Продается в г. Кустанае ул.Тарана 155


Это еще куда?

я окончил ВХУТЕМАС

 JAPAN CAR
#15 11 декабря 2009
Ответить Цитировать
отработка рулит

DESIGNS FORTHE CROWDED GLOBE

 перекупщик авто
#16 18 декабря 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 74
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

рулит мотюль,доруливает мобил

 lib k
#17 29 июля 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль


 174Autochel
#18 30 июля 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 148
был вчера в 09:03

Личное сообщение

Профиль

lib k

 Александр Александрович
#19 17 августа 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 43
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Предлогаю взять на зимний период, да и не только на зимний масла производства компании Petro-Canada.



масла SYNTHETICпроизводства компании Petro-Canada -

специально разработаны для смазки бензиновых двигателей современных легковых автомобилей,микроавтобусов, джипов и легких грузовиков.

Синтетические моторные масла SYNTHETIC компании Petro-Canada обеспечивают исключительную защиту и продлевают срок службы двигателя, эффективно смазывая его важнейшие детали.

Моторные масла SYNTHETIC компании Petro-Canada начинаются с патентованного процесса очистки “HT”, который дает базовые масла

PURITY* 99,9% чистоты - самые чистые в мире.

Специально составленные из полностью (100%)синтетических базовых масел в сочетании с передовой технологией присадок, они обеспечивают исключительную устойчивость к тепловому разрушению и загустению масла,

необычайную текучесть при низких температурах и прекрасную защиту двигателя от износа и образования осадка в самых жестких условиях

эксплуатации (движение с частыми остановками, поездки на короткие расстояния, буксировка прицепов, очень жаркая или очень холодная

погода).

Моторные масла Petro-Canada SYNTHETIC имеют специальный состав, превышающий последние требования сервисной классификации API (SM для бензиновых двигателей). Они соответствуют также стандартам для легкой

дизельной техники, когда рекомендуется API CF.

Они соответствуют последним требованиям ILSAC GF-4.

Сферы применения Моторные масла Petro-Canada SYNTHETIC рекомендуются для всесезонного использования в бензиновых, легких дизельных**, пропановых и работающих на сжатом природном газе (СПГ) двигателях. Они отвечают новым гарантийным требованиям к производителям автомобилей в

Северной Америке, Европе и Азии, когда рекомендуется моторное масло ILSAC GF-4 или API SM. Они подлежат обратному сервису там, где рекомендуются моторные масла ILSAC GF-3 или API SL. Они соответствуют также стандартам для легкой дизельной техники, когда рекомендуется API CF. Полностью совместимы с другими моторными маслами на синтетической и

нефтяной основе.

Моторные масла Petro-Canada SYNTHETIC соответствуют спецификации GM 6094M. Кроме того, моторное масло Petro-Canada SYNTHETIC 5W-30 соответствует сервисной наливной спецификации Ford WSS-M2C929-A. Нужный

класс вязкости масла указан в руководстве по эксплуатации двигателя.

Petro Canada.jpg
Petro Canada.jpg
размеры: 807x514 49 кб

 mad max
#20 19 августа 2010
Ответить Цитировать
вобщем слил я эссо, залил тотал, купленное у манагера Вована, по отпускной 980 за 4 литра синтетики. и всё. в январе при -35 уй. авто было 21099. а в каблукевича залито было лукоил сукпер. он падла запустился. сейчас каблук гонзает на смеси 2л тотал синт. и 2л тнк какойто полусинт. за 90 р. литр. пока всё нормуль.

Страницы:  1  2 >> последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: Абориген, Сашками
Оставлено сообщений сегодня: 15
Оставлено сообщений вчера: 0
5 самых активных пользователей
За месяц на форуме 1 106 пользователей создали 254 темы и оставили 7 038 сообщений

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 843 объявления.
Отечественные авто 3883
Иномарки 13302
Автозапчасти 3943
Диски 682
Шины 2042
Добавить объявление
До 2-х объявлений бесплатно


Автоотзывы